.no emotion
В последнее время только и делаю что думаю о чём-то левом,сама не понимая о чем думаю О.о
Ничего не понимаю одно: почему я думаю?
Стала ленивая что пистец капец
Не могу себя осилить сделать то что задали на каникулы за один день из писанины и дальше ебать свое время свободно,но потом его тратить чтоб выучить маленький стих.
А то не,блеать нужно обязательно сидеть за компом и тратить свое время в пустую *факать контакт* О.о
Я гребууу
Еще страшно захотелось зимы и снега.А потом Нового Года....да,да того самого запаха мандарин и ёлки)))
Еще хочу погулять зимой с кем-то из друзеееей....походить по снегу,оставляя следы от обуви.
Нет,нет
Этого скорей не будет,так как никому я не нужен.Всем обсолютно пофигу.Даже на эллементарное "Давай погуляем" все отвечают "Я занята. Я не могу. Давай попозже - часиков так в пять" Конечно есть те с кем и можно погулять,но мне с ними противно на людях быть.Их голос,громкие и шумные фразы...думаю что лучше уж самой идти по дороге улыбаясь каждому прохожему или разговаривая с кем-то по телефону.Мне чё,завести новых друзей?А то бля,как-то этим все на все похуй.Вот бывает что мне кто-то нужен,фигушки все заняты,мне никто не поможет.Делай все сама как думаешь и знаешь,а вот если комуто я нужна, так пойжалуста я свободна.Нэт бля,я заибалась.Теперь я вам ненужна,вы мне тоже.Заибали как-то очень сильно + на вас нужно еще время тратить.Ну ничего,теперь буду только по особым случаям с кем-то разговаривать кроме некоторых скорее только с Ирой и Дашой т.т
Гуляя по улице встретить кого-то из одноклассников половину из которых я вобще ненавижу за ихние отношение ко мне,обзывание и фразы в мою сторону.
Достало,хочу в другую школу.Но не могу.Чертовски привыкла к своему родному дурдому.Но ничего,если чо смогу свалить в другую школу.Вы меня и так уже седьмой год ебете "Дай списать!!""А ты сделала франц. яз???Даш я у тебя спишу"Нееееет,больше такого не будет.Вот стану как Света,стану нормльно домашку делать,учиться и не буду нииииикому давать домашку катать.Вот увижу как все запоют
Еще бля новое правило жизни - Никому никогда не доверяй и не верь.Вот мля,все клянуться,что-то обещают,а как сделать - фииигу.
Ну ничего,думаю как после каникул в школу приду,стану умнее делая с себя полную дуру как бэ
А да
о каникулах.Осталось четыре дня свободного от школы время.Думаю проведу их достойно

@музыка: Nickelback - Believe It or Not

@настроение: Паршивое

@темы: Фигня, друзья, мысли, бред